• Конкурс
  • Шедевры русской живописи
  • Выставка «МИКРОМИР АНАТОЛИЯ КОНЕНКО».
3D-экскурсия

Врубелевский корпус

Семинар-практикум «Фандрейзинг в музеях. Восток»

Государственный Эрмитаж

 

Министерство культуры Омской области

Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля

Благотворительный фонд В. Потанина

 

Семинар-практикум

«Фандрейзинг в музеях. Восток»

Уважаемые коллеги!

31 октября – 2 ноября 2017 года Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля при участии Государственного Эрмитажа в рамках программы «Музейный десант» Благотворительного фонда В. Потанина проводит семинар-практикум «Фандрейзинг в музеях. Восток».

Приглашаются директора, заместители директоров и специалисты музеев Поволжья, Приуралья, Урала, Сибири и Дальнего Востока, занимающиеся вопросами фандрейзинга и развитием филантропии в регионах.

В программе семинара-практикума:

- Мастер-класс Е. В. Фёдорова (Государственный Эрмитаж) «Система фандрейзинга в музее как проектный бизнес»;

- Лекции А. А. Семёновой (Государственный Эрмитаж) «Музейный фандрейзинг. Стратегия и система»;

- Выступление О. И. Орачевой (Благотворительный фонд В. Потанина) «Фонд целевого капитала. Российская специфика феномена»;

- Выступление Е. М. Сираканян (Государственный Эрмитаж) «История создания Фонда развития Государственного Эрмитажа»;

- Мастер-класс А. В. Матвеева (Музей имени М. А. Врубеля) «Опыт создания фонда целевого капитала в региональном музее»;

- Доклады участников семинара-практикума, представляющие реализованные проекты (стади-кейсы) по привлечению внебюджетного финансирования в музей.

Прием заявок и текстов докладов участников семинара-практикума продолжится до 13 октября 2017 года. Доклады будут размещены в интернете для свободного использования.

Принимаются тексты докладов, выполненные в соответствии с требуемой структурой (Приложение № 1):

- не более 25 000 знаков в редакторе Microsoft Word 7.0 через 1,5 интервала, кегль 14;

- абзац – 10 мм, поля: верхнее и нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм;

- ФИО автора, название организации – в правом углу;

- название доклада прописными буквами размещается ниже по центру;

- отступ абзаца задается автоматически, кавычки – «»;

- сноски – в конце текста: 1. Власова Р. И. Константин Коровин. Л., 1969. С. 22–24.

- сноски на электронные источники оформляются следующим образом: 1. История музея // Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля. URL: http://vrubel.ru/istoriya_muzeya.html (дата обращения: 11.06.2015).

- представить список сокращений с расшифровкой аббревиатур в алфавитном порядке.

Вместе с текстом доклада необходимо выслать заявку с указанием Ф. И. О. (полностью), ученой степени, звания, должности, организации, контактного адреса, названия доклада.

Текст доклада и заявку в электронном виде необходимо прислать заместителю директора по развитию Музея имени М. А. Врубеля Алексею Викторовичу Матвееву по адресу: amatveev@list.ru.

Тел. (3812) 20-08-20

Приложение № 1

Описание проекта с привлечением внебюджетного финансирования

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА


Наименование организации

Подчиненность

Регион

Компоненты проекта

Показатели, обоснование

Внешние и доп. условия

Постановка проблемы

  1. Почему возникла необходимость в выполнении проекта
  2. Почему проект является приоритетным 

 

Какие данные свидетельствуют о существовании проблемы и важности ее решения 

 

Наличие (или отсутствие) частичного бюджетного финансирования

Цель

  1. Какова цель проекта. Как она связана с решением поставленной проблемы
  2. Кто и что получает в результате реализации проекта, как результаты реализации проекта изменят имеющуюся ситуацию 

  

  1. Средства проверки продвижения к цели
  2. Инструменты контроля получаемых результатов 
  3. Как контролируется процесс реализации проекта  

 

Инициатор/инициаторы проекта

Задачи. Ожидаемые результаты

  1. Какой конкретно эффект должен быть достигнут в результате реализации проекта
  2. Как выполнение поставленных задач приближает ситуацию к достижению заявленных целей 
  3. Какие результаты (если возможно, в количественном измерении) необходимо получить для выполнения поставленных задач 

      

  1. Какие показатели свидетельствуют, что проект выполнил поставленную задачу
  2. Каковы конкретные количественные методы измерения (оценки) полученных результатов 
  3. Предусматривает ли проект сбор данных, позволяющих контролировать и корректировать ход выполнения работ 

      

 

Какие условия или решения, находящиеся вне контроля проекта необходимы для достижения запланированных результатов  

 

Методы (мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта)

Что необходимо сделать для достижения указанных в проекте результатов 

    

 

Почему выбраны именно эти методы (мероприятия) 

 

 

Принципы организации проектной команды

Ресурсы (бюджет проекта)

  1. Какие ресурсы (персонал, товары, услуги, материалы, оборудование и т.д.) должны быть использованы в проекте
  2. Из каких источников поступят эти ресурсы (средства Заявителя, запрашиваемые, средства из других источников 

 

  1. На основании чего планируется з\п исполнителей, стоимость оборудования, материалов и т.д.
  2. По каким критериям выбраны поставщики услуг, материалов, оборудования и т.д. 
  3. Какие показатели позволяют оценить эффективность использования средств 

 

Наличие или отсутствие, которые со-финансируют проект

PR – сопровождение проекта

  1. Мероприятия для прессы
  2. Мероприятия для широкой публики
  3. Меры, направленные на получение прямой или косвенной административной поддержки

 

  1. График мероприятий, связанный с графиком реализации проекта

 

  1. Наличие информационного пула журналистов
  2. Наличие собственных информационных изданий

Анализ рисков и условий

  1. Риски административные
  2. Риски финансовые
  3. Риски организационные
  4. Изменение ключевых условий
  1. Риски внешние
  2. Риски внутренние


Наименование организации

Подчиненность

Регион

Компоненты проекта

Показатели, обоснование

Внешние и доп. условия

Постановка проблемы

1.    Почему возникла необходимость в выполнении проекта

2.    Почему проект является приоритетным 

 

Какие данные свидетельствуют о существовании проблемы и важности ее решения 

 

Наличие (или отсутствие) частичного бюджетного финансирования

Цель

1.    Какова цель проекта. Как она связана с решением поставленной проблемы

2.    Кто и что получает в результате реализации проекта, как результаты реализации проекта изменят имеющуюся ситуацию 

  

1.    Средства проверки продвижения к цели

2.    Инструменты контроля получаемых результатов 

3.    Как контролируется процесс реализации проекта  

 

Инициатор/инициаторы проекта

Задачи. Ожидаемые результаты

1.    Какой конкретно эффект должен быть достигнут в результате реализации проекта

2.    Как выполнение поставленных задач приближает ситуацию к достижению заявленных целей 

3.    Какие результаты (если возможно, в количественном измерении) необходимо получить для выполнения поставленных задач 

      

1.    Какие показатели свидетельствуют, что проект выполнил поставленную задачу

2.    Каковы конкретные количественные методы измерения (оценки) полученных результатов 

3.    Предусматривает ли проект сбор данных, позволяющих контролировать и корректировать ход выполнения работ 

      

Какие условия или решения, находящиеся вне контроля проекта необходимы для достижения запланированных результатов  

 

Методы (мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта)

Что необходимо сделать для достижения указанных в проекте результатов 

    

 

Почему выбраны именно эти методы (мероприятия) 

 

 

Принципы организации проектной команды

Ресурсы (бюджет проекта)

1.    Какие ресурсы (персонал, товары, услуги, материалы, оборудование и т.д.) должны быть использованы в проекте

2.    Из каких источников поступят эти ресурсы (средства Заявителя, запрашиваемые, средства из других источников 

 

1.    На основании чего планируется з\п исполнителей, стоимость оборудования, материалов и т.д.

2.    По каким критериям выбраны поставщики услуг, материалов, оборудования и т.д. 

3.    Какие показатели позволяют оценить эффективность использования средств 

 

Наличие или отсутствие, которые со-финансируют проект

PR – сопровождение проекта

1.   мероприятия для прессы

2.   мероприятия для широкой публики

3.   меры, направленные на получение прямой или косвенной административной поддержки

1. График мероприятий, связанный с графиком реализации проекта

1.    Наличие информационного пула журналистов

2.    Наличие собственных информационных изданий

Анализ рисков и условий

1.   Риски административные

2.   риски финансовые

3.   риски организационные

4.   изменение ключевых условий

1.    Риски внешние

2.    Риски внутренние

 

Создано 15 сентября 2017 | Просмотров 381

Создание сайтов в Омске: Веб-студия "Welcome!", 2013

© Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля. 2012 г.

Старая версия сайта